суббота, 3 мая 2014 г.

Ритуал гептаграммы из греческого магического папируса

Ритуал аутоптического действа из греческого магического папируса PGM XIII, 734-932 с целью сопряжения с божественным миродержцем, именуемом в тексте Пантократором и Полократором интересен тем, что в нем приводится изъяснение техники рецитации гептаграммы (семи гласных). Подобного рода техники, как свидетельствуют «Евангелие египтян», «Зостриан» и другие трактаты из библиотеки Наг-Хаммади,  широко использовались в гностических школах.


Перевод выполнен с английского издания Hans Dieter Betz (ed). The Greek Magical Papyri in Translation: Including the Demotic Spells Chicago, IL: University of Chicago Press, 1992 и сверен с греческим текстом в издании Papyri Graecae magicae / Die griechischen Zauberpapyri Transl. by Preisendanz, Karl, Band II, Leipzig, Berlin 1931.


***


Для это аутоптического действа тебе, сын мой, должно взять  [список] богов дней, и часов, и недель, которые даны в книге, и двенадцати правителей месяца и семибуквенное имя, которое содержится в первой книге и которое ты записал в «Ключе». И это [имя] великое и чудесное, ибо оно оживляет все твои книги. И я также изложил для тебя клятву, которая предшествует каждой книге, дабы, когда ты, сын мой,  познаешь силу книги, ты держал в тайне имя Господа, который есть Огдоас, Бога, который повелевает всеми вещами и направляет их, ибо Ему при создании подчинены все вещи: ангелы, архангелы, демоны мужского и женского пола.

Также есть четыре других имени: имя из 9 букв, имя из 14 букв, имя из 26 букв, а также имя Зевса.  Ты можешь использовать их на мальчиках-медиумах, которые не видят богов, чтобы обязательно увидеть их, и  для всех заклинаний и случаев: вопросов, пророчеств Гелиоса, пророчеств при помощи зеркал.  И для заклинания принуждения тебе нужно использовать великое имя Огдоаса, Бога, который направляет все вещи творения. Ибо без него ничто не свершается. О дитя, выучи и сокрой имя, состоящее из 9 букв αεη εηι ουω, имя, состоящее из 14 букв: υσαυ σιαυε ιαωυς, имя из 26 букв, которое можно читать справа налево и слева направо: αραββαου αραβα  и имя Зевса: χοναι ιεμοι χοενι κααβια σικβα φορουομ επιεπθατ.

Изъяснение рецитации гептаграммы и заклинания для привлечения внимания Бога. (Заклинание):

«Приди ко мне, ты от четырех ветров, Пантократор, вдунувший дух (пневму) в человека, оживив его, ты чье имя сокрытое и неизреченное – которое нельзя произносить устам человека – когда его слышат демоны, ужасаются и ты, для кого солнце Αρνεβουατ βολλοχ βαρβαριχ β βααλσαμην: πτιδαιου Αρνεβουατ и луна Αρσενπενπρωουθ βαρβαραιωνη οσραρ μεμψεχει – неутомимые очи, сияющие в зрачках глаз человека, ты, чья голова – небо, чье тело – эфир, чьи ноги – земля, чья стихия – вода, Агатодемон.


Ты – океан, порождающий благие вещи и вскармливающий ойкумену. Вечен твой путь процессии (небесной), в  котором установлено твое имя из семи букв для гармонии семи звуков [планет], которые они производят своими гласами в соответствии с 24 формами луны σαρ αφαρα αραφαι Αβρααρμ αραφα αβρααχ περταωμηχ ακμηχ ιαω ουεη ιαω ουε ειου αηω εηου ιαω. 


От тебя -  благодетельное истечение звезд, демонов, Тихе и Мойр, которые дают богатства, добрую старость, хороших детей, удачу и хорошие похороны.  Ты владыка жизни – царь небес и земли и всякой твари, живущей на них, ты, чья справедливость неуклонна, чье имя поют музы, кому сопутствуют восемь стражей: Η, Ω, Χω, Χουχ, Νουν, Ναυνι, Αμουν, Αμαυνι кто обладает Истиной, чуждой лжи. Твое имя и твой дух покоятся во благе. Снизойди в мой ум и в мое понимание во всякое время моей жизни и выполни для меня все желания моей души.

Ибо ты это я, а я это ты. Все, что я говорю должно произойти, ибо у меня есть твое имя как единственный филактерий в моем сердце, и никакая плоть, хотя и подвижная, не осилит меня, никакой дух не сможет противостоять мне, никакой демон, никакая кара и никакая другая злая сущность Аида, благодаря твоему имени, которое я храню в сердце и заклинаю.  Также будь со мной всегда для блага, ты благой Бог, пребывающий в благом человеке, ты – неуязвимый для магии – дай мне здоровье, которому не может повредить никакая магия, благополучие, процветание, славу, победу, красоту. Огради от злых глаз всех моих противников мужчин и женщин, и дай мне благодать (χαριν) во всем, что я делаю.

Скачать полный текст Ритуала гептаграммы pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий